(Картинки, пожалуйста, открывайте в НОВОМ ОКНЕ)
Карта реального маршрута Полтава-Киевская - Миргород.
Автор маршрута - Сергей Сидер aka StarMaster
Официальный релизер - trainzmap.ukrbb.net
Версия игры, на которой строился и тестировался маршрут - ТС2009, билд 37, на других работоспособность не проверялась.
Сигнализация - z6.
Время разработки - 5 месяцев (30 ноября 2014 - 3 мая 2015)
Желаю Вам приятных поездок.
Описание -
Маршрут построен по бейсмапам за 5 месяцев. 100% реальность имеет путевое развития станций и перегонов, размещение и постройка городов и поселков, расположение сигналов, стрелок и переездов, процентов 50 реально отображен рельеф местности; Версия симулятора ТРС 2009 билд 37, на других версиях на тестировалась. Контактная сеть переменного тока DC3, сигнализация z6; Маршрут построен на реальномучастке длиной чуть более ста километров, километраж отображен реально, и представлен километровыми столбиками, пикеты отсутствуют; Маршрут преимущественно однопутный, с двухпутными вставками. Пригородное сообщение обслуживается электропоездами ЭПЛ9Т, ЭР9М и ЭР9П, грузовое - ВЛ80Т и ВЛ80К, пассажирское - ЧС4, ЧС8 и ДС3, редко ВЛ80Т. Активна вывозная работа, так как много действующих предприятий на линейных станциях.
ПОЛТАВА-КИЕВСКАЯ
Станция 2 класса, имеет путевое развития в восемь (в игре) путей, из них две пути для посадки/высадки пассажиров, главный, и пять приемо-отправочных; Станция имеет широких спектр подъездных путей, из них имеются пути к Мясокомбинату, МаслоЖир Комбинату, Маслоэкстракционному заводу, Кондитерской фабрике, Комбикормовому заводу, Щебзаводу, Дезпромстанции, Автоагрегатному заводу, к десятку металлобаз, и прочих складских помещений и частных предприятий; Имеется база жд предприятия МЧ-4 (база весоповерочных вагонов). На станции постоянно дежурят два локомотива ЧМЭ3, так же есть свои тепловозы у некоторых предприятий (Маслоэкстракционный завод, Мясокомбинат, Автоагрегатный завод) На перегоне Полтава-Киевская - Супруновка имеется нейтральная вставка;
СУПРУНОВКА
Станция 4 класса на однопутном участке, имеет путевое развития в 4 пути, главный, и три приемо-отправочные пути. 6-й путь для пригородных поездов; На станции имеются несколько подъездных путей к ряду предприятий, из них главные (Заводы Химмаш, Фарфоровый, Газоразрядных ламп, Нефтебаза и Щебзавод, ряд металлобаз, литейный завод "Ворскла-Сталь")
ПОСТ 311 КИЛОМЕТР
Блок-Пост на 311 километре, близ о.п. Ивашки; Здесь однопутка из Супруновки, расходится в двухпутку до Поста 296 километр;
АБАЗОВКА
Станция 4 класса на двухпутном участке, имеет 4 пути, имеется подъездной путь на металлобазу;
УМАНЦОВКА
Станция 5 класса на двухпутном участке, имеет 4 пути, имеется подъездной путь на свеклоперегрузочную рампу.
ПОСТ 296 КИЛОМЕТР
Блок-Пост на 296 километре, где двухпутка с Уманцовки, сходится в однопутку до Решетиловки;
РЕШЕТИЛОВКА
Станция 4 класса, имеет 4 пути, к которой подходят однопутный перегон с Поста 296 км, и двухпутный со ст. Братешки. Имеются подъездные пути на действующие предприятия, из них следует отметить Элеватор ВАТ Решетиловское ХПП, и элевотор СП НИБУЛОН. Грузо и Вагонооборот станции, наряду с Яреськами, является самым большим, после Полтавы-Киевской;
БРАТЕШКИ
Станция 5 класса, на двухпутном участке, имеет 4 пути, и не имеет подъездных путей;
САГАЙДАК
Станция 4 класса, на двухпутном участке, имеет 4 пути, имеются подъездные пути на базу ЭЧК и тяговую подстанцию, старый недействующий элеватор, а так же на разгрузочную рампу; На участке Сагайдак - Федунка сооружена нейтральная вставка;
ФЕДУНКА
Разъезд, к которому примыкают двухпутный перегон с Сагайдака, и однопутный - с Яресек, имеет 3 пути;
ЯРЕСЬКИ
Станция 4 класса на однопутном участке, имеет 5 путей, среди подъездных следует отметит двухкилометровых путь на Яреськовский элеватор СП НИБУЛОН, а так же на самой станции к лесо-обрабатывающему предприятию. Грузо и Вагонооборот станции является, наряду с Решетиловкой, самым большим после Полтавы-Киевской;
МАТЯШОВКА
Станция 5 класса, к которой примыкают однопутный перегон с Яресек, и двухпутный с Гоголево, имеет 3 пути;
ГОГОЛЕВО
Станция 4 класса, к которой примыкают двухпутный перегон с Матяшовки, и однопутный с Мелашенково, имеет 7 путей (два главных, три приемо-отправочных, и два пути отстоя вагонов, под проводами все, кроме двух последних) Донедавна был подъездной путь на военную базу, но путь разобран. На станции имеются несколько элеваторов, и склады;
МЕЛАШЕНКОВО
Станция 5 класса, к которой примыкают однопутный перегон с Гоголево, и двухпутный до Пост 237 километр, имеет 4 пути;
ПОСТ 237 КИЛОМЕТР
Блок-Пост на 238 километре, где двухпутка с Мелашенково, сходится в однопутку с Миргорода;
МИРГОРОД
Станция 3 класса, имеет 8 (в игре) путей, из них под проводами 6. Много подъездных путей, из них следует отметить пути к Заводу Минеральных Вод, Заводу Продтоваров "Калинка", элеватору СП НИБУЛОН, военному аэродрому, и тд.
Скачать маршрут можно в соответствующем разделе.
viewtopic.php?f=131&t=614