Страница 1 из 1

Полтавский узел. Киевский - Южный 2014 (завершен)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 21:01
StarMaster
Очередной проект, возведенный за четыре месяца, Вашему вниманию.

Карта построена по бейсмапам, и смоделирована по состоянию на 2014 год.

:oops: Автор маршрута - Сергей Сидер aka StarMaster
:!: Официальный релизер - trainzmap.ukrbb.net
:twisted: Версия игры, на которой строился и тестировался маршрут - ТС2009, билд 37, на других работоспособность не проверялась.
:idea: Сигнализация - z6.
:arrow: Время разработки - около 4 месяцев (февраль июль 2014 - октябрь 2014)
:D Желаю Вам приятных поездок.

Описание - :arrow:

ПОЛТАВА-ЮЖНАЯ
Станция 1 класса, находится в городе Полтава, электрифицирована переменным током. После станций Харьков-Сорт и Основа - крупнейшая станция по грузо-обороту. Станция обслуживает четыре направления движения поездов - на Харьков, Ромодан (Гребенка, Киев), Кременчуг (Знаменка) и Красноград (Лозовая). Станция разделена на грузовую и пассажирскую, пассажирская имеет 4 пассажирские платформы, вокзал 1 класса, пригородный терминал, и пассажирский парк на 6 путей, находящийся в северной части пассажирской станции. Грузовая часть станции подразделена на 5 грузовых парков, три из который образуют один большой парк на 30 путей (Люботинский, Ромодановский и Сортировочный), еще два находятся в Южной части станции, Ворсклянский (играет роль парка запаса, имеет 7 путей, две пути из которых являются транзитными из Люботинского парка в Кременчугско/Красноградскую южную горловину), и Предгорочный на 11 путей. Стания располагает двумя тяговыми депо - локомотивным ТЧ-5 и пригородным РПЧ-2, вагоноремонтным депо, вагонным депо ВЧ-4, участком контактной сети ЭЧК-11, дистанцией энергоснабжения ЭЧ-4, путевой частью ПЧ-11, строительно-монтажным управлением СМЭУ Южное 685, базой восстановительного поезда ВП Полтава, путевой машинной станцией. На станции находится общедорожный Центр Механизации Путевых Работ ЮЖД, распоряжающийся фактически крупнейшим арсеналом путевой техники на дороге. Обслуживает станция несколько предприятий, их них хлебозавод "Южный", тепловозо-ремонтный завод, промбазу, цементный завод, комбинат хлебопродуктов, завод мп окон "ПластиКом". По городу, среди жд станций, а их в черте города - 7 (Полтава Южная, Полтава Киевская, Супруновка, Вакуленцы, Шведская Могила, рзд 328 км, Кривохатки), станция является второй, после П. Киевской по грузопогрузке и выгрузке. Со станции отправляются пригородные поезда в направлениях до ст. Огульцы, Коломак, Ромодан, Гребенка, Кременчуг, Кобеляки, Лозовая; пассажирские до Одессы, Кременчуга, Харькова, Киева, Мариуполя, Москвы, Донецка, Луганска, Симферополя, Херсона;

ПОСТ 335 КМ
Пост относится к станции Полтава-Южная и играет роль размежевания поездов Киевского и Харьковского направлений, имеет четыре подхода, три стрелочных перевода. Подход с Кривохаток позволяет прибыть в Полтаву по главному в пасс парк, и по обводу в грузовые парки, подход с Вакуленцов - только пропуск по обводному пути. Ну и два подхода с Полтавы, с главного Ромодановского пути - только на Ромодан, с обводного пути - на Ромодан и Харьков. Обводной путь используется только грузовыми поездами.

ПОСТ 334 КМ
Пост относится к станции Вакуленцы и играет роль направляющего поезда, из/на Харьков и Полтаву-Южную. В пределах поста имеется ост. платформа Крутой Берег, посадка/высадка по которой осуществляется только из/в Полтавском направлении.

КРИВОХАТКИ
Разъезд имеет 2 пути, главный и приемо-отправочный. Третий путь демонтирован в процессе пуска "Хюндая" и за ненадобностью. Проблема третьего пути заключалась в невозможности вывода стрелочного перевода с кривой.

РЗД 328 КМ
Разъезд имеет 2 пути, главный и приемо-отправочный.

ШВЕДСКАЯ МОГИЛА
Разъезд имеет 2 пути, главный и приемо-отправочный. третий путь демонтирован в процессе пуска "Хюндая" и за ненадобностью. Проблема второго и третьего пути заключалась в невозможности вывода стрелочного перевода с кривой. Проблему решили демонтажем третьего и укорачиванием второго пути.

ПОЛТАВА-КИЕВСКАЯ
Станция 2 класса, имеет 11 путей и большое количество подъездных. Находится в промышленной зоне города, и по грузопогрузке и выгрузке опережает Полтаву-Южную. Обслуживает станция множество предприятий, таких как Полтавский Масло-Экстракционный Завод, Мясокомбинат, Кондитерская Фабрика ДОМИНИК, завод Кернел-Групп, Автоагрегатный завод, ДезПромСтанция и тд.

Скачать можно в соответствующем разделе.