Кагамлыкская - Ромодан, реальный маршрут (завершен)

Тема для картостроителей / The theme for mapmakers

Кагамлыкская - Ромодан, реальный маршрут (завершен)

Сообщение StarMaster 07 июл 2013 15:11

Изображение

После длительной паузы, выкладываю очередной проект реального маршрута Южной железной дороги - Кагамлыкская - Ромодан.

:oops: Автор маршрута - Сергей Сидер aka StarMaster
:!: Официальный релизер - trainzmap.ukrbb.net
:twisted: Версия игры, на которой строился и тестировался маршрут - ТС2009, билд 37, на других работоспособность не проверялась.
:idea: Сигнализация - z6.
:arrow: Время разработки - около 10 месяцев (февраль - ноябрь 2013)
:D Желаю Вам приятных поездок.

Описание - :arrow:

КАГАМЛЫКСКАЯ
Маршрут начинается на станции Кагамлыкская, которая является отчасти узловой, хотя к ней примыкают всего два перегона - на/с Кременчуга и на/с Ромодана. Узловой ее можно назвать потому, поскольку этих перегонов примыкает ко станции аж пять. Однопутный пассажирский путь от станции до поста 289 км (ст. Кременчуг, парк Череднички), двухпутный участок, разделенный на два перегона, расходится сразу после моста над Полтавской веткой прибытия перегона Пост 252 км - Пост 289 км. Разделяются они на перегон до ст. Кременчуг, Предгорочный Парк, и до поста 252 км, упраздненного в 2009 году и ставшего Полтавской входной нечетной горловиной. Перегон до 252 км дает выход на магистраль на Полтаву от Поток и до Золотнишино, так же от ст. Потоки. Четвертый перегон примыкает от станции Терешковка и Нефтеперерабатывающего завода. Пятый перегон примыкает в обход грузовой ветки от станции Мазуровка, тем самым объезжая ст. Терешковка и парк "Р" станции Кагамлыкская.

По сути станция Кагамлыкская это две слившиеся станции. Там где сейчас Парк К это была ст. Кагамлыкская, а где парк Р - Рокитная. На станции круглосуточно кипит грузовая работа, которую подкидывает ряд промышленных предприятий. Основным градообразующим предприятием является Кременчугский Нефтеперерабатывающий завод. Он отображен в маршруте, построен по бейсмапам. На двух из пяти перегонов используется автоматическая автоблокировка, на остальных - ПАБ.

На станции присутствует Сортировочная горка, для сортировки составов. Горка в маршруте полностью работоспособная. Станция находится в городе Кременчуге, районе Автозаводской.

ТЕРЕШКОВКА
Небольшая станция 4 класса на 11-километровом участке Мазуровка - Кагамлыкская. Обслуживает Кременчугский НПЗ и завод техуглерода. Имеет путевое развитие три пути, главная приемо-отправочная и две парковые. Имеются подъездные пути на завод техуглерода, а так же вытяжные тупики. К станции примыкают два перегона, с Кагамлыкской перегон оборудован полу-автоматической автоблокировкой, на Мазуровку - АБ.

МАЗУРОВКА
Разъезд 5 класса на участке - Кременчуг-Ромодан. Разъезд имеет три пути, два из которых главные, и один приемо-отправочный. Примыкают к станции три перегона, перегон с Терешковки с выходом на второй главный путь, перегон с Кагамлыкской в обход парка Р с выходом на 1 главный путь и перегон со ст. Рублевка. 2 главный путь разъезда используется ст. Кагамлыкская для отстоя цистерн, пребывающих в запасе. Находится разъезд близ поселка Вольная Терешковка.

РУБЛЕВКА
Узловая станция 3 класса. Имеет 4 пути, из них два главных приемо-отправочных пути, и два парковых. К станции примыкают три перегона, из Мазуровки, Устиновки и Недогарок (и далее на Светловодск). Кстати, на Светловодск можно без смены направления движения, принять и отправить поезд как с Ромодановского так и Кременчугского направлений. Обслуживает станция небольшой элеватор. Находится станция в поселке Погребы, Глобинского района.

УСТИНОВКА
Разъезд 5 класса, имеющий четыре приемо-отправочные пути. Разъезд построен в традиционной советской схеме для разгрузки пристанционных подходов. Подобные разъезды на однопутных участках очень эффективны. Разъезд имеет два длинных пути, длинной 2 и более километра, разделенные посередине стрелочными съездами, так и получается четыре приемо-отправочные пути. Находится в селе Шепелевка, Глобинского района. Имеются две посадочные платформы.

ГЛОБИНО
Станция 3 класса. Имеет главный путь, приемо-отправочный путь, и два парковых пути. Станция имеет мощное промышленное развитие. Обслуживает зерно-сушильный комплекс, элеватор ВАТ НИБУЛОН-УКРАИНА, Базу АТЗТ Багратион, Глобинский мясокомбинат ТМ ГЛОБИНО и ППЖТ. Имеется погрузочно-разгрузочная рампа. На станции две пассажирские платформы, есть пешеходный мост. Станция находится в райцентре городе Глобино. На подъезде к станции со стороны Устиновки видны останки насыпи Царской узкоколейки, когда-то давно проходившей здесь.

ВЕРБКИ
Разъезд 5 класса, по путевому развитию идентичен Устиновке. Имеет 4 приемо-отправочных пути. Находится в живописной местности близ послеков Вербки и Герасимовка. Имеется одна посадочная платформа.

ВЕСЕЛЫЙ ПОДОЛ
Станция 3 класса на однопутном участке Мазуровка - Ромодан. Находится в поселке городского типа, райцентре Семеновка. Имеет 1 главный путь, 1 приемо-отправочный и два запасных. Один из путей используется для отстоя вагонов в запасе. Станция обслуживает Веселоподольский Сахарный Завод, пребывающий в простое и Семеновский элеватор. Имеет вытяжной тупик для отстоя прибывших на завод вагонов. Станция имеет одну пассажирскую платформа, а так же пешеходный мост (моста в маршруте нет).

ПЕТРОВКА
Разъезд 4 класса на однопутном участке между Веселым Подолом и Хоролом. Имеет три пути, главный и два приемо-отправочных, а так же одну посадочную платформу. Находится в одноименном поселке в Хорольском районе.

ХОРОЛ
Станция 2 класса, находится в райцентре, городе Хорол. Основная часть города находится в 4=х км на восток от станции. Имеет 5 путей, одна главная, три приемо-отправочных и одна запасная пути. Станция Обслуживает элеватор, погрузочно-разгрузочную рампу, нефтесклад и Приборостроительный завод. Имеются две пассажирские платформы. На станции все время работает маневровый локомотив.

ШИШАКИ
Разъезд 5 класса, имеющий путевое развитие, идентичное Устиновке и Вербкам. Имеет две посадочные платформы, одна из которых не используется. Находится разъезд неподалеко от села Ромадан, Лубенского района.

РЗД ДЕПОВСКОЙ (входит в ст. Ромодан)
Разъезд 5 класса является обводным для поездов следующих с Кременчуга на Лубны и далее. По нему можно свернуть на Лубны, не заезжая в Ромодан. Так же этот разъезд переводит поезда с Лубен в Роменский парк станции Ромодан.

РОМОДАН
Станция 2 класса, имеет 13 путей в Киевском парке (из них - три - пассажирские, три - приемо-отправочные, и семь - отстой вагонов в запасе) и 14 путей в Роменском (1 пассажирский путь, 8 приемо-отправочных, 5 парковых путей).
К станции примыкают четыре перегона - однопутные перегоны с Ромен и Кременчуга и двухпутные электрифицированный переменным током с Полтавы и Лубен. Станция имеет оборотное депо на 4 пути для отстоя локомотивов и электропоездов. По станции следует множество пригородных поездов, большая часть которых имеет начальный или конечный пункт - Ромодан. На станции расположен пост ЭЦ в три этажа, который обслуживает всю станция вместе с блок-постом 209 км и рзд Деповской. При всем своем величии, станция обслуживает только одно предприятие - Ромодановское ПАТ НИБУЛОН-УКРАИНА. Станция распологает тремя пассажирскими платформами, две - в Киевском парке и одна - в Роменском. Через станцию следуют скоростные электропоезда Хюндай.
Аватара пользователя
StarMaster
Администратор
 
Сообщений: 965
Зарегистрирован: 24 апр 2012 07:52
Откуда: Украина, Полтавская обл, Южная жд

Вернуться в Все для картобудівників


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron